Как оформить группу Вконтакте?

  Автор:
  2135

как оформить группу Вконтакте

При оформлении группы Вконтакте я считаю, что нужно придерживаться золотой середины. Излишнее творчество в дизайне будет отвлекать, а откровенный минимализм не будет способствовать тому, что бы посетитель задерживался на странице, а ещё лучше, активно подписывался.

В первой статье я рассказала и показала, как открыть сообщество в Вконтакте и сделать базовые настройки.  А сегодня я поделюсь личным опытом, который непосредственно касается темы: «Как оформить группу Вконтакте», создать меню и также многое другое. И в этом опыте есть ряд наблюдений, рекомендаций и выводов.




Итак: Если вы создаёте сообщество для продажи рекламы, то ваша первоочередная задача будет заключаться в том, чтобы как можно больше набирать подписчиков, причём на регулярной основе.  Но сразу же вас хочу предупредить, что в большинстве случаев, рекламодатель будет запрашивать статистику вашего паблика и смотреть в ней на количество его целевой аудитории. Если, например, он будет рекламировать тему заработка в интернете, то навряд ли его устроит, если у вас будет преобладать молодёжь в возрасте от 18 лет и меньше.

Поэтому, в этом случае, нужно будет  определиться с темой сообщества и создать просто презентабельный внешний вид страницы, не уходя в детали (меню, фотоальбомы и прочее). Ваша работа, в итоге. будет сводиться к одному, вешать и вешать посты, затягивая народ, таким образом, в свой паблик.

Почему некоторые сообщества дают по 30-60 постов в день? Это работа приносит им на автомате по 15-25% подписчиков в месяц от количества участников. Например, паблик численностью в 10 000 человек, при регулярном постинге, в конце месяца увеличивает своих подписчиков примерно на 2 тысячи. Эти цифры взяты не из головы, а из практики.

Если же вы создаёте группу для продажи своего (партнёрского) товара или услуги, то при оформление нужно использовать все инструменты (фотоальбомы, меню, обсуждения, очень правильный аватар), что бы дать своему подписчику больше ясной и понятной информации о продукте и затянуть его в общение.

Здесь не нужно будет усердствовать с большим количеством постов, и абсолютно не обязательно искусственно наращивать большую численность. Я знаю группы, которые с численностью в 1500 подписчиков регулярно делают продажи. Но администрация таких групп живая и активная в плане общения и конкретных новостей.

Но в любом случае важно следующее: ваша информация на первой странице должна быть в первую очередь вначале понятна, а потом полезна. Если у вас региональная группа, то укажите это в описании. Странно видеть сообщества, которые, например, занимаются услугами химчистки, а в каком городе, не понятно.

Не забывайте, что некоторые участники Вконтакте в поисковой строке забивают слова ключи, по которым вашу группу может вынести на первые места, например, «детская одежда Владивосток». Учитывайте это, когда придумываете название.

Как оформить группу Вконтакте – видео инструкция:

Инструкция по оформлению группы Вконтакте:

  • Что бы открыть меню, заходим в «Управление сообществом» и во вкладке «Информация» «Материалы» делаем «Ограниченные»
  • Переходим обратно на страницу группы и видим наверху под названием появившуюся надпись «Свежие новости».
  • Под названием группы добавляем статус, это может быть призыв к действию, контакты, мотивация и другое. Количество символов в статусе ограничено.
  • Загружаем аватар, для этого нажимаем на «Загрузить фотографию». Картинка должна быть уже приготовлена на рабочем столе компьютера и нести смысл вашего сообщества.
  • Для создания текстового меню нажимаем на «Редактировать» сбоку надписи «Свежие новости». Меняем название «Свежие новости» на «Меню». У вас должны быть уже подготовлены названия страниц меню. В текстовом поле впечатываем каждую страницу отдельной строкой и название закрываем двойными квадратными скобками, например, [[Компания]]. Внизу справа отредактируйте «Доступ к странице» и нажимаем «Сохранить страницу».
  • Для наполнения информацией станицы меню заходим в «Меню», нажимаем на нужную страницу и попадаем на неё. Что бы в этой странице разместить информацию, нажимаем на «Редактирование». В открывшемся поле заполняем нужную нам информацию. Всё сделав, не забываем «Сохранить».
  • Если нужно для сообщества, то создайте темы в разделе «Обсуждения» . Обсуждения важны и нужны для вовлечения участников в жизнь сообщества. Замечено, что большая часть продаж в интернете происходи всё-таки со знакомых ресурсов. То есть, когда человек видит в группе живое общение и сам в нём участвует, то доверие к этому ресурсу у него возрастает.
  • Оформите Основной альбом картинками. Обязательно под каждой картинкой сделайте описание со ссылкой на ваш продукт. Привлеките внимание, украсив надпись смайликами. Ссылка на смайлики: http://www.vemoji.com/. Картинки можно будет загрузить таким образом, чтобы они несли, помимо красоты, ещё и другой смысл, например, призыв подписаться. Можно  обозначать надписями самые ключевые темы и прочее. Картинки лучше делать большого размера, не менее 600 пикселей в ширину.
  • Оформите сайдбар (боковая часть страницы), добавьте ссылки на нужные вам ресурсы, если надо, откорректируйте названия ссылок.
  • Для того, что бы начать приглашать первых гостей в своё сообщество разместите 7-10 постов с красивыми большими картинками и интересной информацией. Грузите картинки не маленького размера, что бы в ленте новостей ваш пост был заметен. Идеальный размер картинки, это 600-800 пикселей в ширину.
  • Что бы поднять пост и поместить его наверх, нужно слева под картинкой нажать на время, далее спуститься вниз и нажать «Закрепить». Что бы открепить пост и вернуть его обратно в ленту новостей в этом же месте нажимаем «Открепить».
  • Когда работаете с оформлением группы, не забывайте регулярно обновлять страницу, что бы видеть все изменения.

Заключение

Я создала серию статей и видео уроков на тему создания, настройки, оформления, наполнения и продвижения группы Вконтакте:

Оставайтесь на связи и подписывайтесь на новости.
Успехов и Удачи!



P.S. Буду Благодарна Вам За Репост! :)
Оставьте свой комментарий:
3 комментария
  1. Татьяна, спасибо за полезный урок. Некоторые моменты по работе в группе у меня не получались, сейчас я знаю как это сделать.

  2. Очень интересная информация, будем создавать группы В контакте.

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук