Лучшие партнёрские программы — как выбрать?

  Автор:
  1282

лучшие партнёрские программы

Начиная сотрудничество с партнёрской программой, важно в самом начале протестировать её на предмет работы и грамотно выбрать продукт, что бы потом не успокаивать себя тем, что это не работает. Всё это работает и  даже очень прилично. Но ситуации на самом деле бывают разные.

Например, человек может продать продукт, а комиссионные не получить. Или же вкладывать силы, время, а в итоге, продвигаемый товар останется никому не нужным, вернее не продаваемым. Или неправильно оценив свои силы и знания так и остаться на заднем плане своих конкурентов. На самом деле существует масса критерий, по которым можно понять, получится или не получится продавать тот или иной продукт (товар) именно вам. И есть ряд моментов, на которые нужно обращать внимание при выборе продукта и лучшей партнёрской программы.

Где искать партнёрки?

Если вы определились с интересующей вас нишей, то следующий ваш шаг будет заключаться в выборе подходящего продукта. Вот несколько способов, где можно находить приличные партнёрские продукты:

Первый способ. Поиск продукта на сайтах-каталогах.

Есть ресурсы, где собрано огромное количество различных партнёрских продуктов в одном месте. Цель этих сайтов-каталогов сводиться к тому, что бы одновременно зарабатывать с большого количества партнёрок. Я не знаю, насколько это работает, но подыскать себе подходящий продукт для продажи здесь обязательно получится.

Вот небольшой список различных сайтов каталогов:

  • http://dvd-info.ucoz.ru
  • http://www.all-video-kurs.ru
  • http://imhopartner.ru/
  • http://video-kursov.net
  • http://video-kurc.ru
  • http://www.videokursi.com

Второй способ. Поиск на специальных форумах.

В интернете предостаточно мест, где собрано вместе огромное количество различных партнёрок. Это могут быть интернет-магазины или онлайн сервисы. Так же есть и тематические форумы, где размещается информация именно на тему партнёрских продуктов. Для этого так же в поисковой строке Яндекса или Google вбиваем слова ключи — «форум партнёрские программы».

На некоторых форумах информация не систематизирована по темам, поэтому времени будет уходить больше на поиск. Но плюс форумов в том, что можно сразу прочитать отзывы об интересующем продукте или авторе партнёрки.

Есть в интернете два достаточно крупных форума по инфобизнесу. Их ссылки я давала в предыдущей статье, но здесь ещё раз повторю их:

  • Форум 1 — http://inetpartners.ru/forum/forum.php
  • Форум 2 — http://www.info-forum.ru

Третий способ. Самостоятельный поиск продукта.

Самостоятельный поиск – это занятие, которое отнимет у вас достаточно много времени и сил. Но такой вариант существует. Как правило, его используют, когда предыдущие два не дали результата. Для этого определяемся с ключевыми словами и в поисковой строке Яндекса или Google вбиваем различные запросы.

Например, мы хотим продавать информацию на тему блога или сайта. Примерно, это может выглядеть так:

  • создание блога
  • сайтостроение
  • как создать блог
  • шаблон блога
  • список можно продолжать и продолжать…

На выпавшей странице просматриваем все предложения и ищем подходящее для себя. Обычно партнёрские программы размещаются на продающих страницах в самом низу. Заходим и читаем условия.

Условия и правила партнёрских программ

Стоит внимательно прочитать и ознакомиться с условиями и правилами выбранной партнёрки. Есть ряд критерий, которые помогут вам выбрать нужную и верную.

Размер комиссионных и график их выплат.

Как правило, в большинстве случаев, сумма партнёрского вознаграждения варьируется от 25 до 30%. Но бывают и исключения, как в меньшую сторону, так и в большую.

Так же, для кого-то может быть важен график выплат комиссионных. Я знаю партнёрские программы, где выплаты идут инстантом, т.е. мгновенно. После продажи продукта деньги тут же поступают на твою платёжную систему. Это, конечно, идеальный вариант.

Но есть и такие партнёрские программы, где ты увидишь свои заработанные деньги только тогда, когда накопишь в своём партнёрском аккаунте определённую сумму. Как правило, это всё прописывается в условиях, поэтому крайне важно внимательно знакомиться с ними.

Профессиональная поддержка со стороны партнёрской программы.

Хорошо, когда партнёрская программа не стоит на месте и постоянно развивается. Что входит в развитие? Обязательно, появление новых продуктов. Классно, когда партнёрам дают обучающий материал на тему продвижения того или иного продукта. Так же хорошо, когда проводят различные конкурсы. Мотивацию никто не отменял)

Ну и, конечно, важны и нужны различные вспомогательные инструменты для продажи. Это могут быть рекламные баннеры, тексты, статусы для соц. сетей и другое.

Так же есть информация, что человек лучше открывает свой кошелёк, когда ему вначале дают какую-то бесплатную полезность, которая, в свою очередь, доводит клиента до платного продукта. Например, полезная книга, обучающий небольшой курс или урок, посещение закрытого вебинара и т.д. Как правило, у всех приличных партнёрских программ, с этим всё в порядке и «бесплатностей» хватает.

Продукт есть и на диске, а не только в цифровом варианте

Наличие продукта на диске тоже, кстати, вызывает больше доверия. Так как товар можно заказать наложенным платежом. То есть, тебе приносят посылку, и только тогда ты оплачиваешь товар. Плюс в том, что не надо заморачиваться с электронными деньгами, и ты платишь тогда, когда товар практически уже в твоих руках.

Срок хранения партнёрских «кук»

«Куки» (от английского cookies) – это фрагмент данных, который хранится в браузере того, кто перейдет по вашей партнёрской ссылке. Именно благодаря «кукам» клиент «закрепляется» за вами. И когда он что-то покупает, комиссионные с него получаете именно вы.

«Куки» хранятся определённый период времени. Как правило, их срок хранения обычно бывает в деапазоне от 6 до 12 месяцев. То есть, если в этот промежуток времени поступит заказ от привлечённого вами посетителя, то вы получите с него комиссионные.

Но бывает, что срок жизни «кук» сильно ограничен, например, они хранятся всего один месяц. Да, и такое бывает! Разве есть смысл участвовать в такой партнёрской программе? Решение, конечно, каждый будет принимать самостоятельно. Но имейте ввиду и тот факт, что иногда клиент до момента покупки «зреет» месяцами…

Поэтому, если не нашли в условиях никакой информации про «куки», пишите напрямую и уточняйте вопрос.

Критерии выбора партнёрского продукта

Актуальность продукта на сегодняшний день

Оказывается и у онлайн продукции есть свои сроки годности. Есть продукт, который может продаваться годами и быть востребован. Например, на тему психологии отношений. Понятно, что кардинальных изменений в этом вопросе быть не может, так как отношения между мужчинами и женщинами или между детьми и родителями всегда были, есть и будут.

А вот курсы по настройке контекстной рекламы очень даже привязаны к дате создания. Интернет не стоит на месте и всё в нём меняется. А это значит, что эти курсы могли быть полезны два-три года назад, а сегодня они уже не настолько ценны из-за срока давности.

Отсюда вывод: Дата создания продукта важна в случае актуальности самого материала.

Дешёвый продукт или дорогой?

Конечно, выгоднее продавать дорогой продукт, так как комиссионные будут значительно выше. Но не нужно забывать, что продукт по высокой цене гораздо сложнее продать, так как покупателей на него так же в разы меньше. На мой взгляд, дорогие продукты имеет смысл продвигать и продавать тем, у кого есть своя хорошая, подписная база. Или же у автора данного продукта выстроена грамотная политика продаж со всевозможными маркетинговыми штучками.

Что касается дешёвых продуктов, то такие можно продавать сразу «в лоб», без лишней атрибутики. Но комиссионные здесь будут меньше.

В каком диапазоне цифр находятся дешёвые и дорогие продукты в данный момент в интернете? Как правило, к категории недорогих продуктов относятся все, ниже 3000 рублей. Всё, что выше, считается уже более дорогой продукцией.

Чью партнёрку выбрать – новоиспечённого автора или известного «гуру»?

Есть ниши, которые завалены продукцией и предложениями под завязку. Поэтому в первую очередь вам нужно будет протестировать и оценить, насколько заполнена предложениями ваша ниша.

С продуктами известных и раскрученных авторов выгодно работать только в одном случае, не «кинут» на комиссионные. В другом случае, конкуренция у такой продукции слишком велика, так как автор, как правило, имеет свою мощную подписную базу и тоже не сидит на месте и активно работает. Поэтому будут сложности пробиваться со своим предложением к покупателю.

Что касается новеньких авторов, то есть и плюсы, и минусы. Плюс заключается в том, что локтями не придётся пробиваться среди конкурентов, поэтому и клиента можно находить быстрее. Так же можно «выторговать» дополнительные комиссионные и увеличить их, например, до 60-65%.

Плохая сторона этого сотрудничества в том, что продукт этого автора может просто тупо не продаваться. Для этого нужно обязательно проводить тестирование продаж. Я на эту тему напишу отдельную статью. Ну и ухо востро надо держать на предмет выплат комиссионных. Опять же, вся работа в этом случае вначале должна быть проведена в режиме теста.

Подписывайтесь на новости блога!
Успехов и Удачи!

P.S. Буду Благодарна Вам За Репост! :)
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук