Партнёрский заработок – с чего начинать?

  Автор:
  1387

Партнёрский заработок

Ежедневно, десятки, сотни и тысячи пользователей интернета продают единицы, десятки и сотни партнёрских продуктов, зарабатывая на этом разные деньги. А кто-то только-только узнаёт об этой возможности и делает первые шаги в этом направлении. И, конечно, партнёрский заработок увлекает их своей идеей, так как можно, практически с полного нуля, начать зарабатывать в интернете уже сегодня. Да, это, действительно, так! Но давайте разберём это подробнее.

Партнёрская программа – это маркетинговый инструмент, созданный для увеличение продаж продукта или услуги какой либо компании. Это может быть магазин или любой сервис, занимающийся продажами.




И как правило, в арсенале такого продавца есть различные рекламные материалы. Это всевозможные баннеры, тексты-релизы, статусы для социальных сетей, целый набор ссылок, которые ведут на разные продающие страницы, например, бесплатные вебинары и обучающие курсы, сам продукт и многое другое.

Одним словом, если партнёрская программа сделана правильно и серьёзно, то продаваемый продукт или услуга имеют различные вспомогательные инструменты. И вроде бы всё хорошо — бери, неси, внедряй и продавай… Но, оказывается, не всё так легко и просто.

Вдумайтесь и осмыслите такие слова, которые я прочитала в своей переписке с одним партнёром: «Заниматься партнёрками получается, а зарабатывать не получается». И, к сожалению, таких людей, которые усиленно «занимаются» продвижением партнёрских (реферальных) ссылок предостаточно, но только единицы из них зарабатывают на постоянной основе.
Почему? Однозначных ответов нет, так как партнёрский заработок имеет ряд особенностей. Их необходимо знать и уже от этого выстраивать свою стратегию.

Итак, первые две ошибки, которые совершают новички, или те, у кого не получается делать регулярные продажи, это неправильный выбор самого партнёрского продукта и стратегия его продвижения.

Я сама занималась продажей партнёрских продуктов, поэтому есть ряд наблюдений и практических выводов.

Что нужно сделать, когда заходишь в партнёрский проект?

Определитесь с темой своего продукта, выберите тематическую нишу. Будет хорошо, если эта тема вам самому будет близка и интересна. И ещё, при выборе продукта, желательно сразу продумать стратегию того, как именно и где вы будете находить покупателей для этого продукта.

Например, если у вас есть блог, сайт или группа в соц. сетях на тему здоровья, то и тема вашего партнёрского продукта должна быть из серии здоровья, красоты, фитнеса, здорового питания и прочее. А не на тему сада, огорода или путешествий, например.

Или вы решаете продавать продукт через контекстную рекламу, но в ней вы разбираетесь слабо.Что вы в итоге может получиться? Большая вероятность уйти в минус… То есть, изначально продуманная, рабочая стратегия продвижения — это ваш ключ к регулярным продажам.

Обязательно проверьте тему или сам продукт на востребованность. У компании «Яндекс» есть замечательный сервис под названием «Статистика ключевых слов». Его адрес: http://wordstat.yandex.ru. Определив ключевой запрос, например, «курсы английского языка», и заведя его в поисковую строку, можно увидеть, насколько востребована или не востребована эта тема или продукт.

Партнёрский заработок

Читаем внимательно условия партнёрской программы. Опять же, через ключевые слова и воспользовавшись поиском Яндекса или Google, находим сам продукт, который будем продавать. Это один вариант. Второй вариант, заходим в ту или иную парнтёрку по рекомендации знакомого.

В обоих случаях внимательно читаем условия партнёрской программы. Обычно в них прописывают размеры комиссионных, график и способы выплат, а так же другие важные моменты, которые партнёр обязан знать, приступая к работе. Что бы не было неприятных сюрпризов в последствии.

Ищите отзывы. Проверьте, насколько рабочая эта партнёрка. Для этого напишите письмо автору или в службу поддержки и посмотрите, как быстро получите ответ по существу, а не просто отписку. Поищите отзывы об этой партнёрке и её авторе в интернете. Рекомендую заглянуть на эти форумы:
http://www.info-forum.ru
http://inetpartners.ru/forum

Нет отзывов. Что делать, если вы не нашли никаких отзывов об этом курсе и его авторе. Такое возможно в том случае, если продукт новый и только-только вышел в продажу. Значит для начала нужно протестировать партнёрку на предмет выплаты комиссионных, так как мошенников хватает везде.

Сделайте продажу одной копии продукта и дождитесь выплаты комиссионных. Если всё произошло, как написано в условиях, тогда можно разворачиваться во всю ивановскую и наращивать мощь, но не раньше.

Делаем тестовый заказ. Так же рекомендую, что бы не мучил вопрос: «А все ли заказы, сделанные по моей ссылке, отображаются в партнёрском аккаунте?» сделать тестовый заказ. А именно, скопируйте свою партнёрскую ссылку и вставьте ее в адресную строку браузера, которым вы не пользуетесь.

Например, если вы работаете в Opera, то зайдите в Google Chrome или Internet Explorer и вставьте в строку браузера свою партнёрскую ссылку. Это нужно, что бы система вас приняла, как постороннего человека. Пройдите по ней и оформите тестовый заказ любой комбинацией слов и цифр. Если этот заказ отобразится в вашем партнёрском аккаунте, значит всё хорошо и вопрос снят.

Будьте внимательны с «бесплатностями»! Обязательно изучите весь арсенал ссылок в своём партнёрском аккаунте. Практически во всех приличных партнёрках есть эти самые «бесплатности». Это такие маркетинговые штучки…., которые повышают количество продаж, но не факт, всё индивидуально. Обычно их раздают за e-mail адреса. Это могут быть курсы, серия обучающих писем, приглашение на бесплатный вебинар и прочее. И с ними нужно быть крайне внимательными!

Вам нужно будет посмотреть, какие ссылки в этих бесплатностях ведут на продаваемый продукт. Ссылки на продукт должны быть прямыми, а не партнёрскими!

Если в письмах вы увидите, что используются партнёрские ссылки, то автор полностью лишает вас комиссионных! Есть специальные «куки», которые прописываются в браузере и запоминаются системой. Например, человек попадает на платный продукт по вашей ссылке и в его системе компьютера остаются эти самые «куки».  А когда он, получая письма от автора, переходить по его ссылкам, эти «куки» меняются на те, которые использует автор. Это называется, «перебивает куки» своих партнёров.

Это может происходить умышленно со стороны автора, лишая тем самым вас комиссионных, или по незнанию, хотя в последнее верится с трудом) Поэтому, подписывайтесь сами на бесплатные рассылки и все внимательно проверяйте. Если возниакают подозрения и сомнения, то срочно пишите автору курса или в его тех. поддержку и задавайте конкретные вопросы. Если не получаете вразумительных ответов, значит переходите только на рекламу платных продуктов или выходите из этого проекта, т.е. меняйте партнёрку.

Я осветила только малую часть той информации, которая касается партнёрского заработка, а именно, выбора продукта для его успешной продажи. Оставайтесь на связи и читайте следующие материалы на эту тему.

Успехов и Удачи!



P.S. Буду Благодарна Вам За Репост! :)
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук