Продвижение группы Вконтакте

  Автор:
  2354

Продвижение группы Вконтакте

Как раскрутить или продвинуть группу Вконтакте – вопрос, который мучает каждого, кто создал себе сообщество и хочет как можно быстрее набрать в него подписчиков. Поэтому постараемся подробно и наглядно разобраться в этом вопросе. Ведь чем больше участников в группе, тем и результат быстрее. И не важно, для чего она создавалась – для общения, для рекламы, для продажи своего (партнёрского) продукта. Важно другое – создателю хочется видеть в ней как можно больше подписчиков. Раз уж создана группа, значит должна жить и приносить пользу.

В прошлых темах мы обсудили открытие группы Вконтакте и её оформление. А тема этой статьи — это наполнение группы подписчиками на регулярной основе и желательно без заморозки аккаунта, как личной страницы, так и группы.




Да, представьте себе, можно создать группу, наполнить её приличным количеством подписчиков и в один прекрасный момент увидеть страницу с надписью, что группа закрыта за нарушение правил. Поэтому, есть о чём поговорить…

Так же, как и везде, здесь существуют, как платные, так и бесплатные способы продвижения, раскрутки группы. Бесплатные методы не расходуют деньги, но отнимают время и силы. Платные методы экономят время, но всё-равно заставляют включаться в процесс, тратить силы, внимание и ещё деньги.

Бесплатные методы продвижения группы Вконтакте

Начнём с них и с понимания того, что процесс будет затягиваться по времени и результаты будут не быстрые.

Первое.
Приглашаем своих друзей, пока не пройдём всех. В сутки система вам будет разрешать приглашать всего по 40 человек. Смотрим фото

Продвижение группы Вконтакте
Данная функция есть только в группах, в публичных страницах этой возможности нет. Поэтому, для начала открываем группу, а потом можем её всегда перевести в категорию публичной страницы. Смотрим фото

Продвижение группы Вконтакте
Второе.
Ищем через поиск Вконтакте целевую аудиторию и с ней проделываем следующие шаги:

  • Определяем «портрет» нашего подписчика, кто нам нужен, учитывая при этом, например, возраст, пол, интересы и прочее. Рекомендую в группу приглашать по популярности «По дате регистрации». Указывайте обязательно интересы во вкладке «Работа», что бы система вам выкинула ваших целевых участников.
  • Далее приглашаем в друзья.
  • Далее, когда человек стал вашим «другом», приглашаем его в группу. Смотрим фото

Продвижение группы Вконтакте

Метод растянут во времени, но если заниматься этим регулярно, то результаты будут. Минус этого метода в том, что за активные приглашения в друзья незнакомых людей, ваш аккаунт периодически будет замораживать (банить). Рекомендую эту работу проводить не со своего личного аккаунта, а создать ещё один — фейковый, и с него приглашать в друзья.

Так же можно в личном сообщении указывать причину, по которой вы этого человека приглашаете в друзья, чтобы ему было ясно и понятно. Чем больше будет конкретики, тем будет лучше. Например: «Приглашаю Вас к себе в друзья, так как являюсь создателем группы такой-то… и надеюсь, что Вам это тоже может быть интересно и Вы присоединитесь к нам». В этом случае на кнопку «Спам» будут нажимать меньше, значит и система вас  банить будет реже.

Но есть один момент, нельзя высылать сразу более пяти одинаковых сообщений. Это будет расцениваться системой Вконтакте, как спам. Поэтому по возможности делайте перерывы в этой работе.

Третье.
Есть такая статистика, и она взята не из головы, а из практики. Чем активнее группа, тем больше подписчиков она будет затягивать на автомате. Активность группы определяется следующими критериями:

  • Обсуждения постоянно добавляются новыми комментариями
  • Лайки на постах (текст, фото), репосты
  • Регулярное поступление новых постов с уникальным содержанием
  • Наличие уникальных посетителей (смотрим в статистике сообщества)

Так вот, если группа активна и конкретна по тематике, то при регулярном постинге (пост желательно размещать каждый час, например, с 8 утра до 23-00 вечера, это 16 постов в сутки) можно увидеть следующий результат: В месяц, число участников само по себе будет увеличиваться от 10% до 20% от количества. Например, ваша группа имеет численность 1000 участников, и если она правильно активна, то через месяц к ней присоединиться в среднем от 100 до 200 человек просто так, из интереса. Это мой личный опыт.

Четвёртое.
Обязательно оформите страницу, с которой вы приглашаете друзей, что бы заходя на неё, человек понимал, кто вы и чем занимаетесь. Указывайте место работы, обязательно делайте репосты с группы на свою страницу, придумайте правильный статус, фотографии разместите правильные.

Что бы указать место работы найдите под своим именем и статусом надпись «показать подробную информацию», зайдите и опуститесь вниз. Где «Карьера» нажмите справа «редактировать», в открывшемся окне «место работы» впишите ссылку на свою группу, не забудьте сохранить. Смотрим фото

Продвижение группы Вконтакте

Пятое.
Как только количество ваших подписчиков перевалит хотя бы за 1000, ищите группы примерно с такой же численностью и приличной статистикой, т.е. живые, а не мёртвые. Также имеющие косвенное отношение к вашей тематике. Например, если ваша группа находится в сегменте здоровья, то ищите группы в теме: красота, здоровое питание, фитнес и прочее. Выходите на администратора и предлагайте сделать взаимообмен рекламными постами.

Будьте активны здесь, но не забывайте про правило Парето: 80% — это полезные, развлекательные, мотивирующие посты, 20% — коммерческие. Иначе люди будут просто отписываться. Не любит у нас народ, когда нет развлечений))

Шестое.
Делайте комплименты! Что это значит? Находите через поиск Вконтакте целевых людей для своей группы и ставьте лайки на личных фотографиях участников. Кому-то обязательно захочется зайти к вам на страницу и посмотреть, кто вы такой…) Вероятно, он зайдёт и в вашу группу, а далее и подпишется. Только не переусердствуйте!)

Платные методы продвижения группы Вконтакте

Что касается платных методов набора подписчиков, то прежде чем лить деньги разберитесь с этим детально. Варианты платного набора подписчиков:

Первое.
Размещения своего поста в пабликах близких вам по тематике с большим количеством участников. Вам нужно будет только одно – создать убойный пост (интрига, сопереживание, полезность, помощь). Обязательно, если закрыта статистика сообщества, попросите её посмотреть. Помимо количества участников смотрите ещё и на возраст. Есть сообщества, где доминируют подписчики от 18 лет и младше. Ну, совсем не коммерческая аудитория…

Второе.
Использование платных сервисов для накрутки подписчиков. Что нужно учитывать, подбирая данный сервис:

  • Остерегайтесь новых сервисов, да и даже старых, если не можете найти внятные отзывы об этом ресурсе
  • Не ведитесь на низкие цены, в итоге получите ботов и бан
  • Не пользуйтесь сервисами, которые продают офферов (это те, кто вступает в группу за вознаграждение), рано или поздно, ваше сообщество за таких участников будет заморожено.

Третье.
Есть ещё один платный метод пополнить ряды своих участников, это реклама в самом Вконтакте. Моя личная практика показала, что подписчик здесь выходит слишком дорогой. Этот вид рекламы больше подходит тому, кто продаёт продукт, а не ищет подписчиков.

Заключение

Выводы следующие:

Бесплатные методы продвижения – это медленно, долго, нудно, но верно.

Платные методы продвижения – это быстрее, но информацию о сервисах по накрутке нужно собирать внимательно и ответственно, так как можно и здесь схватить бан.

Я всё-таки сторонник золотой середины, поэтому 50% — это бесплатные методы, а остальные 50% — это платное продвижение. Но в своём подходе к методам продвижения каждый индивидуален.

Полезная информация:

Подписывайтесь на новости блога!
Успехов и Удачи!



P.S. Буду Благодарна Вам За Репост! :)
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук