Виды продвижения в социальных сетях партнёрских продуктов

  Автор:
  1488

продвижение в социальных сетях

Не все, кто хочет зарабатывать в интернете, могут создавать и раскручивать свои сайты по ряду причин. И для продажи партнёрских продуктов есть неплохая альтернатива и заключается она в грамотном использовании трафика социальных сетей.

Мы часто видим, как люди активно занимаются продвижением идеи своего бизнеса или партнёрских продуктов именно в социальных сетях. Кто-то использует их только для бизнеса, а кто-то умудряется даже совмещать полезное с приятным, т.е. и общаться с народом, и строить бизнес. Но вопрос сегодня заключается в другом.  Есть ли, действительно, реальные результаты от такого вида работы? И если они есть, то что для этого нужно делать?




На самом деле, социальные сети — это хорошая площадка для продвижения партнёрских продуктов, так как практически без вложений на рекламу можно вначале протестировать его на предмет продажи, а потом начать активно продвигать, используя правильную стратегию.

Ключевым моментом здесь является то, что нужно встретиться со своей целевой аудиторией и затем, как говорится, сделать грамотное предложение, от которого нельзя отказаться)

Для начала разберём такой важный вопрос — для чего люди заходят в социальные сети? Как правило, пообщаться, посмотреть картинки, почитать новости в ленте, лайкнуть, репостнуть, разместить свои новые фотки, посмотреть видео, обновить свой статус и прочее. Но никак не покупать что-либо! Поэтому, что бы продавать в соц. сетях, нужна особенная стратегия.

Существуют четыре техники продажи продукта для разной категории партнёров.

Нет денег на рекламную компанию, но есть немного времени.

Что нужно знать и делать в этом случае? Обязательно работайте с той партнёрской программой, где есть различные «бесплатные» продукты. То есть, человеку предлагают оставить свой е-mail взамен на какую-то бесплатную полезность. Например, книгу, обучающий курс, серию познавательных писем и прочее.

Люди приходят в соц. сети с целью развлечься, и если вы это намерение понимаете и через него какими-то своими мудрыми путями даёте ссылку на страницу с полезностью, да ещё бесплатной, то шансы продавать продукт у вас реально повышаются.

Здесь совершенно не работают призывы, типа: «купи, пойди, вступи» и прямые ссылки, которые «в лоб» человека приводят к продукту с ценником. Гораздо эффективнее и безопаснее бывает, когда ему предлагают забрать за подписку какой-либо полезный, но бесплатный материал. Далее идёт серия писем, которая «дорабатывает» клиента.

Как это можно делать? Ходить по другим группам, которые близки вам по тематике продукта и оставлять ссылки везде, где это разрешено (обсуждения, комментарии, фотоальбомы).

Ссылки нужно оставлять только в сообществах. Если вы начнёте рассылать их в личку, то однозначно будет бан, как Вконтакте , так и в Фейсбуке. Конечно, и из групп вас периодически будут выставлять, когда модератору не будет нравиться ваша ссылка, но гораздо реже и без бана.

Если этим заниматься систематически каждый день по 1-3 часа, то результаты появятся.

Какой вывод? Запасаться терпением, проводить каждый день определённую работу и понимать, что продажи рано или поздно будут, но не регулярные и небольшие. Если нет денег на разработку рекламной компании, то придётся за результат платить своим временем…

Нет денег на рекламу, но есть много времени.

Если есть время, то более тщательно подходите к поиску сообществ или групп. Ищите те места, где своим продуктом вы поможете людям решить их проблему. То есть не просто вызвать интерес, а действительно помочь.

На самом деле, ваша работа должна сводиться к двум вещам:

  • Осмысленно сделать первые продажи и тем самым протестировать продукт на востребованность.
  • Более чётко для себя понять портрет своей целевой аудитории.
  • Проверить своего партнёра на предмет выплаты комиссионных.

Одним словом, это способ всё выяснить и проверить, вложив в это несколько часов в день своего времени. А уже дальше с первых заработанных денег разумнее создавать небольшую рекламную кампанию и начинать продавать продукт уже более активно.

Но опят же, фигурировать должна только ссылка на «бесплатность». Иначе из групп будут поголовно выгонять.

Что касается создания групп Вконтакте или фан страницы в Фейсбуке, то, конечно, это возможно. Но бесплатно вы эти сообщества толком не раскрутите. И второй минус заключается в том, что эта работа (бесплатная раскрутка групп и страниц) будет отнимать кучу времени при мизерном эффекте.

Например, создав группу в Вконтакте или фан страницу в Фейсбуке вы сможете их наполнить подписчиками только из своих друзей. Но будет это человек 100-300, не более. Что дальше? Ведь бесплатно набирать народ в тематические сообщества практически не реально. Вы же не профессиональный креативщик на идеи? Что бы что то продать, человека нужно ещё привести к этому, а для этого нужна или супер идея или реклама.

Если это касается соц.сети Вконтакте, то оформите свою личную страницу, вставив во вкладке «Карьера» свою партнёрскую ссылку. Напишите соответствующий статус и повесьте в закрепе пост с ссылкой опять же на «бесплатность». На моей странице ссылка ведёт на мой блог, вы можете вставить сюда любую ссылку.

Виды продвижения в социальных сетях партнёрских продуктов

Что касается «Живого Журнала», то там можно разместить всю информацию в верхнем посте и закрепить его. Кстати, там, как и везде, все посты уходят вниз по ленте и их не видно, но они продолжают существовать, и при этом индексируются поисковиками, в отличие от других соц. сетей. Так что имеет смысл писать там ПРАВИЛЬНЫЕ посты.

Следующий вариант – это Facebоok. Здесь есть возможность разместить партнёрскую ссылку в описании фан-страницы или сделать специальную вкладку. Это такие мини-страницы внутри Facebook, на которых вы можете размещать все, что угодно: картинки, различные ссылки, подписные форумы. Для этого заходишь в раздел «Главная» и слева в меню «Создать станицу». Кстати, функционал у «Фейсбука» огромный и имеет смысл эту соц. сеть изучить подробнее.

Есть деньги, но совсем плохо со временем.

Значит, вначале вы тестируете продукт и потом организовываете рекламу. Самый рабочий и разумный по деньгам — это вариант размещения своего поста с ссылкой в тематических группах или пабликах Вконтакте.

Для этого вы выходите на администратора выбранного вам сообщества и обговариваете условия размещения вашей рекламы. Лучше начинать с маленьких групп, что бы протестировать вначале свой пост (уникальный текст+ эффектная картинка). Цены здесь могут быть самые разные. Я сама размещала рекламу и за 30 рублей в маленьком паблике, и в миллионном за 1500 рублей. Обычно разброс цен может быть от 50 рублей до 3000 рублей.

Что важно? Обязательно запрашивайте статистику сообщества, смотрите на количество уникальных посетителей. Чем больше их, тем лучше. Смотрите возраст, пол. Если вы, например, продаёте курс на тему садоводства, то навряд ли вашей аудиторией будет молодёжь.

Рекламное объявление готовьте очень тщательно. Сам текст должен решать проблему вашей аудитории, а картинка должна быть такая, что бы человек в ней видел себя. Одним словом, ваше объявление обязано быть цепляющим и эффектным.

Цифры по переходам ваших ссылок могут быть примерно такими: 10-20% от числа уникальных посетителей в день. Например, если за день уникальных посетителей бывает в группе 100 человек, то 10-20 человек возможно перейдут по вашей ссылке. Ну а конверсия у каждого будет своя.

Что влияет на переходы по вашей ссылке в рекламной компании?

  • Насколько правильно выбрана целевая аудитория
  • Живая ли группа
  • Качество поста, т.е. информация в нём должна решать чью-то проблему

Причём, подходите творчески к портрету своего покупателя. Делите этот портрет на разные группы, и под каждую группу находите целевые сообщества. Например, вы продаёте курсы по занятию йогой. Ваш клиент может быть, как мужчина, так и женщина, причём разного возраста. Создайте специальное рекламное объявление для девушки, другое — для женщины, третье – для мужчины. И эти объявления разместите в разных группах. Для этого изучите статистику групп и выберите те, которые подходят именно для ваших возрастных и тематических категорий.

Есть время и деньги на рекламу

Вроде бы шикарно, всё есть, иди да продавай! Но часто люди по незнанию делают неверные шаги в самом начале, при этом сжигают своё время и деньги на неправильную рекламу. В результате – ноль!

Во-первых. Не рекомендую под партнёрский продукт специально создавать сообщество. Слишком затратно по времени и по деньгам. Сообщество нужно содержать, развлекать, постоянно находиться на связи в качестве модератора, чистить от спама, отвечать на вопросы. Это всё будет съедать много времени. Но если вам нравиться этот способ работы в соц. сетях, то значит открывайте, любите, содержите…

На мой взгляд, лучше создать классную рекламную компанию и гнать трафик на партнёрские ссылки. Но вначале протестируйте продукт на продажи.

Что касается таргетинговой рекламы, что Вконтакте , что в Фейсбуке, то используйте все возможности её настройки, какие есть, так как можно добиваться потрясающих результатов. Берите во внимание такие показатели, как семейное положение, день рождения, география, пол, интересы и прочее. Если, например, на день рождения вам подарят какую-нибудь полезную книгу или курсы, я думаю, вам это понравиться.

При настройках таргетинговой рекламы, на первых порах отрабатывайте на маленьких городах, что бы вычислить конверсию и трафик. Так же для уменьшения стоимости клика, убирайте Москву и Санкт Петербург, если вы настраиваете её на всю страну. Далее, когда уже всё будет протестировано и понято с конверсией и трафиком можно будет подключать города с большой численностью.

Какие ошибки допускаются при продвижении партнёрских продуктов в социальных сетях?

  • Не нужно рекламировать сразу платные продукты, это просто бессмысленно. Практически никогда ничего не покупается напрямую в соц. сетях.
  • Использовать только таргетированную рекламу. Во-первых, она на порядок дороже, нежели реклама в группах или пабликах. Хорошее решение, это и таргетинг и реклама в группах.
  • Сразу размещать дорогую рекламу. Вначале нужно протестировать на небольших группах, или на маленьких городах, что бы понять свою конверсию и трафик.
  • Спамить, так как постоянно будут банить.

Одним словом, продвижение в социальных сетях партнёрских продуктов возможно, но есть моменты, которые просто нужно знать и использовать.

Подписывайтесь на новости блога!
Успехов и Удачи!



P.S. Буду Благодарна Вам За Репост! :)
Оставьте свой комментарий:
2 комментария
  1. Спасибо, хорошие советы по заработку на партнёрках в соц. сетях.

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук